В этой статье я расскажу немного о том, что такое видеоинтерфейс для автомобилей и для чего он нужен.
В большинстве современных автомобилей, особенно премиум класса: Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Range Rover, Land Rover, Jaguar, Lexus, Toyota и др. штатная аудиосистема уже имеет собственный монитор, на который выводится вся информация с бортового компьютера, настройки автомобиля, бывает встроенная навигация, штатные камеры обзора, сенсорный экран и прочее.
На многих авто нет возможности поменять магнитолу на другую, в силу вышеперечисленных функций (да и смысл, хоть даже и есть возможность, менять такого уровня штатную магнитолу, если необходимо только добавить камеру для удобства парковки?) Как быть если необходимо установить дополнительное оборудование? Такое как камера заднего вида (если она отсутствует в штатной комплектации), навигационные программы с поддержкой пробок, что актуально для больших мегаполисов, комплект цифрового телевидения, DVD – проигрыватель для развлечения пассажиров и другое…
Вот тут в помощь инсталляторам приходят видеоинтерфейсные модули, разработанные специально для конкретной марки и модели автомобиля, которые позволяют транслировать видеосигнал с дополнительного устройства на штатный монитор, при этом не меняется штатное управление, сохраняется дизайн, добавляется только возможность подключения любого видео источника.
Существуют разные видеоинтерфейсы, используемые для различных задач. Например, есть адаптер только для подключения камеры заднего вида. Стоимость такого интерфейса меньше, чем того, с помощью которого можно дополнительно подключить ТВ-тюнер, навигационный блок или двд – проигрыватель.
Вот пример установки интерфейса и камеры заднего вида с отображением парковочных линий и вывода информации со штатных парктроников на Mercedes GLK 2014 года выпуска со штатной системой Audio 20
Вот пример установки видеоинтерфейса под камеру переднего и заднего вида для Mercedes E klasse 2010 года выпуска, но для этой комплектации, к сожалению, нет возможности отображения динамических линий с камер.
На Mercedes GL с 2013 года и некоторые другие автомобили этой же марки есть возможность установить вместо! штатного другой, большой монитор-интерфейс, к которому можно не только подключить камеры, но и подключить навигационный блок на системе Android с возможностью управлять с тач-скрина, так как этот новый 8-ми или 12 -ти дюймовый монитор имеет сенсорный экран.
Nissan Patrol 2011 с установленным навигационным блоком ANDROID
Вот пример подключения цифрового ТВ на Audi Q7 M 2016 г.
Для того чтобы установить видеоинтерфейс в большинстве случаев необходимо знать какая системы установлена штатно на данном автомобиле и в зависимости от комплектации подбирать необходимое оборудование. На автомобилях разных марок и моделей используются различные разъемы для передачи изображения, например тот же GVIF (Gigabit Video Interface), имеет несколько модификаций.
Наша компания имеет большой опыт и может видеоинтерфейс Mercedes, видеоинтерфейс BMW , видеоинтерфейс Audi, видеоинтерфейс Toyota /Lexus, видеоинтерфейс Range Rover /Land Rover, видеоинтерфейс Jaguar, видеоинтерфейс Volvo, видеоинтерфейс Nissan/ Infiniti не нарушая проводку и работу штатных систем. Звоните для консультации по возможностям установки на Ваш автомобиль.
Другие фото и видео примеры наших работ можно посмотреть в Instagram.
Установка динамиков в авто. Выбор.
После выбора и установки магнитолы начинающие «звуковики» мучаются с выбором динамиков для своего железного коня. И это не удивительно, ведь на рынке существует неимоверное количество компаний, которые выпускают автомобильную акустику. Как же выбрать автозвук для себя?
Установка автомобильной акустики одно из направлений работы нашей компании, поэтому мой совет перед покупкой новых динамиков решить для себя, что хочется получить в конечном итоге и какой бюджет для покупки и установки. При самостоятельном выборе и желании самому установить динамики также необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями своего автомобиля, посадочными местами под акустику и глубиной посадки. Далее необходимо определиться: будет ли в дальнейшем устанавливаться дополнительный усилитель или нет. Если не планируется, то выбирать динамики следует с максимально высокой чувствительностью (SPL), чем больше, тем лучше (в идеале в районе 92 ДБ). Но не стоит искать с максимально высокой, так как при этом можно потерять в глубине баса. При этом нет большой необходимости смотреть на мощность, так как мощность стандартной магнитолы составляет порядка 12 Ватт, а продаваемая акустика имеет мощность от 35 Ватт номинально. Такие характеристики обычно идут с прилагаемой инструкцией к динамикам или написаны на коробке.
Далее нужно определиться с тем, какой тип динамиков необходим: компонентные или коаксиальные.
В компонентной акустике каждый динамик (или компонент) предназначен для работы с определенным набором частот. При этом есть низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный диапазон, который и будут воспроизводить динамики. В идеале, когда каждый динамик воспроизводит свой диапазон частот и при этом располагается в машине на идеальном для него месте. Например, высокочастотник (или «пищалка») лучше всего себя ведет на уровне глаз (на торпедо, на зеркале заднего вида, в уголках зеркал и т.п. местах ближе к слушателю), а не в ногах (в дверях, под сиденьями) и не сзади. Так как длина волны у высокой частоты всего несколько сантиметров, и если высокочастотник стоит далеко от слушателя и не будет отражения, мы не услышим этих частот в звуковом тракте. Да и голос, звучащий снизу или сзади мало напоминает посещение концертаJ
В коаксиальной акустике один динамик совмещает в себе два, а то и три динамика. Это более бюджетный вариант и более простой в установке, но с учетом качества звука менее предпочтительный. Но и он имеет «право на существование», так как идеально подходит для задних дверей - там не нужна звуковая сцена, а необходима "подзвучка".
Также необходимо знать, что акустику надо устанавливать через деревянные проставки-подиумы. Во-первых, она так будет безусловно лучше звучать за счет так называемого "акустического экрана", во-вторых- на большинстве автомобилей штатные динамики стоят в дверях и имеют небольшую глубину посадки и при такой установке они не упрутся магнитом в стекло, ну и в-третьих, как правило, штатная акустика конструктивно сделана так, что диффузор динамика влит в пластиковый корпус, который и являестся штатным подиумом и вынесен ровно настолько, чтобы динамик помещался и был приближен к внутренней стороне обшивки двери, соответственно снимаются штатные динамики вместе с этим корпусом.
Ну и в дополнение необходимо добавить, что какой бы не был динамик, если Вы хотите, чтобы он играл низкие частоты (бас) - лучше всего он играет в закрытом корпусе. Соответственно необходимо при установке его в дверь делать "акустический экран" шумо-виброизоляцию.
Штатное головное устройство. Назначение:
Производители автомобилей в первую очередь заботятся о функционале и дизайне самого авто нежели о звуке в нем. Если рассмотреть недорогой сегмент авто рынка, то можно увидеть модели идущие в принципе в комплектации без магнитолы и динамиков. Если даже комплектация с предустановленной магнитолой, то в большинстве своем на ней нет навигации, DVD привода, а иногда громкой связи Bluetooth и входа под камеру заднего вида, которые, как я считаю, является важными "гаджетами" для безопасности. И в большинстве своем дизайнеры авто придумывают такие формы приборной панели и центральной консоли, куда установить обычную стандартную магнитолу просто не получается (или получается, но при этом нарушается дизайн). Вот по этому производители автомобильных аудиосистем и разрабатывают магнитолы "под штат", то есть берут платформу своей универсальной магнитолы и запихивают начинку в корпус, повторяющий оригинальную магнитолу в автомобиле, устанавливают адаптер согласования с автомобильной шиной, но при внешнем сходстве, новая мультимедийная система уже будет иметь весь функционал, необходимый для автолюбителя.
Штатное головное устройство. Выбор:
На данный момент существует много фирм продающих "штатники". Большинство из них производится в "поднебесной" на заводах, а бывает, что и на одном заводе, но под разными брэндами. При выборе новой автомагнитолы я советую руководствоваться в первую очередь двумя вещами. Первое - это необходимый Вам функционал. Например, если нужна громкая связь и usb и навигация, то есть смысл смотреть на недорогие варианты на платформе Android с 1-2 Гб оперативки. Для этих целей вполне подойдет. А если хочется пользоваться такими приложениями как онлайн тв или ютьюб, то желательно брать 8-ми ядерный процессор с 4 и более опереативы, чтобы загруженные приложения не висли и встроенным модемом под сим карту, чтобы не раздавать интернет по wi-fi со своего смартфона, а иметь стабильный интернет "на борту". И второе - это конечно сервисная поддержка, ведь в случае поломки Вашей автомагнитолы при покупке, например, какого-нибудь ноу-нэйм брэнда в лучшем случае ремонт будет длиться 2 недели, в худшем (если купить самостоятельно в известном всем интернет-магазине) придется отправлять ее обратно к производителю для замены, а это даже не один месяц.
Также при выборе новой мультимедийной системы надо смотреть на комплектацию Вашего автомобиля, так как одинаковые с виду штатные магнитолы могут различаться по модельному ряду и соответственно новая магнитола может не подойти к Вашей машине.
Штатное головное устройство. Почему мы?
Наша компания работает со многими производителями штатных магнитол (более 10 разных брэндов) и конечно, имея опыт установки, мы сможем проконсультировать Вас по выбору и установить Вам новую автомагнитолу в зависимости от необходимого Вам функционала. Подробнее.
Таблицы сравнения охранно-противоугонных систем и иммобилайзеров Spirit ( компании "Полярный волк")
Иммобилайзер (иммобилизатор) в переводе с английского языка означает «обездвиживатель».
Автомобильный иммобилайзер – это электронное устройство которое не позволит автомобилю «уехать» без «разрешения» хозяина. Первые иммобилайзеры были очень простые и не такие надежные, правильнее будет сказать, что это секретки, сделанные из одного или нескольких реле, которые дополнительно блокировали какую либо электрическую цепь в автомобилях и машина не заводилась. Но время не стоит на месте, как и разработки иммобилайзеров. Существует несколько видов дополнительных иммобилайзеров. Условно их можно разделить так: транспондерные (малого радиуса действия), контактные, бесконтактные.
К контактным иммобилайзерам относятся те модели, которые имеют цифровой ключ и ответную часть этого ключа «считыватель», при снятии с охраны требуется прикоснуться цифровым ключом непосредственно к считывателю, чтобы произошла передача сигнала по проводу управления к блоку, который может располагаться в труднодоступном месте (например, под капотом или в бензобаке) а так же иммобилайзеры управление которыми происходит от кнопки или кнопок (с различными вариантами кода по длительности и количеству нажатий) .Существуют устройства с совмещением в себе сразу двух видов авторизации(и ключем и кодом, так называемая двухшаговая авторизация). Такие системы в два раза эффективнее противостоят взлому. Так же они могут отличаться кодами зашитыми в ключе (статический или динамический код), что также влияет на уровень угоностойкости.
К транспондерным иммобилайзерам можно отнести те модели, которым не требуется конкретно контактный способ, а лишь поднести электронный ключ или метку на несколько сантиметров к приемной антенне-считывателю. Такие иммобилайзеры имеют очень малый радиус действия.
К бесконтактным иммобилайзерам относятся модели, которые управляются с помощью радио метки, действие которой - передача закодированного и зашифрованного цифрового сигнала на расстояние позволяющее считывать этот сигнал в машине и около нее. Как правило сигнал в них передается на высокой частоте, такие ситемы может быть удобнее в использовании, но на считывание могут влиять помехи в эфире и разряд используемой для передатчика батарейки.
Также многие современные иммобилайзеры имеют различные дополнительные функции, которые помогают создать хороший охранно-противоугонный комплекс для автомобиля. Например, такая функция, как управление замком капота (естественно, электро-механическим). Если блок иммобилайзера установить под капотом, и сделать управление замком по сигналу иммобилайзера, то получится некий сейф: иммобилайзер сам себя закрыл под капотом, сделанные там блокировки двигателя, сирену и др. важные части авто. При снятии с охраны - иммобилайзер открывает замок капота и восстанавливает блокировки. Или такая функия, как управление сиреной - сирену управляемую сигнализацией можно отключить, убрав основной блок в салоне авто. А вот чтобы отключить сирену от иммобилайзера, надо лезть под капот, а если при этом еще и капот на дополнительном замке? Вот Вам и охранный комплекс!
В нашем установочном центре можно выбрать и установить любой из этих видов иммобилайзеров с гарантией качества! Проконсультироваться по выбору необходимого устройства для своего автомобиля , узнать о плюсах и минусах каждого из них.
Установка автозвука в автомобиль.
Построение правильного звука в автомобиле, несомненно, сложный и трудоемкий процесс. Здесь я рассматриваю действительно качественный автозвук, а не пару "овалов" в задней полке... Каждый автомобилист, проводящий в машине какую-то часть своего времени постепенно начинает задумываться об улучшении качества звучания своей аудиосистемы. Не секрет, что установленная штатно система в большинстве случаев абсолютно не предназначена для комфортного прослушивания музыки (не держит требуемый Вам уровень громкости, не хватает высоких, низких или средних частот, звучание тусклое и безжизненное, нет драйва и т.д.).
В итоге владелец сталкивается с вопросом выбора и установки музыки. А для этого необходимо правильно рассчитать необходимое количество динамиков, количество каналов усиления (ни одна серьёзная установка автозвука не обходится без применения усилителей), правильно выбрать угол установки колонок (особенно это касается высокочастотных динамиков) и рассчитать требуемый объем (для низкочастотной акустики). Определить необходимость использования конденсатора, выравнивающего провалы баса на высоких уровнях громкости, осуществить подбор кабелей как силовых, с нужным сечением, так и межблочных.
Помимо всего вышеперечисленного необходимо еще правильно установить и настроить свою новую аудиосистему. Создать комфортную звуковую сцену, с правильным расположением музыкальных инструментов и вокальных исполнителей. Я не говорю, что в машине необходимо слышать первую скрипку в пятом ряду:), но удовольствие от прослушивания должно присутствовать!
Каждому автомобилю нужно индивидуальное решение, ведь не бывает двух абсолютно идентичных звуковых систем, они будут обязательно отличаться.
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться только к специалистам с большим опытом работы по звуку, чтобы не выбросить на ветер деньги и время. Посмотреть наши услуги.
Наши специалисты более 15 лет!!! занимаются автозвуком - подбор, установка, настройка, участие в автозвуковых соревнованиях в качестве участников и судей и могут помочь Вам в выборе и установке качественных и необходимых компонентов для Вашего автомобиля.
У нас Вы сможете установить автомагнитолу или мультимедийный центр, усилитель, сабвуфер, акустику, конденсатор, звуковой процессор, изготовить фальшпанели для усилителей, встроенный в крыло или пол корпус сабвуфера, сделать шумоизоляцию, установить другие сопутствующие компоненты автозвука.
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ.КАК ВЫБРАТЬ?
Что такое автосигнализация и как ее выбрать? Вопрос выбора автосигнализации достаточно простой с точки зрения установщика-профессионала, но достаточно сложный для пользователя. Почему? Большинство владельцев автомобилей занимаются работой далекой от автоэлектроники и им нет необходимости изучать новейшие системы на рынке и следить за брендами. Для этого есть свои специалисты и правильнее будет обратиться к ним. В этой статье я хочу рассказать об основных видах сигнализаций. Рассмотрим вкратце…
Основной задачей автомобильной сигнализации является функция именно сигнализировать о несанкционированных действиях с автомобилем, например, при открытии двери (капота, багажника), либо при проникновении в салон злоумышленником, владелец автомобиля должен узнать об этом. Для этого может использоваться оповещение звуковое и световое (сирена и габаритные огни), передача сигнала на расстояние с помощью авто пейджера (он же является как правило и брелоком управления системы) или телефона. Вот здесь и кроется ответ на вопрос какую сигнализацию выбрать. Конечно от возложенных на нее задач. Будет это просто «пищалка», «пищалка-оповещала» или плюс еще с противоугонными функциями. А уже в дополнение к этому можно рассматривать блокировку двигателя (как правило такая возможность присутствует во всех системах), будь это встроенным в автосигнализацию реле, выносным или радиореле.
Выбор систем оповещения на рынке достаточно широкий. Здесь и брелоки разных цветов, пластиковые и металлические, брелоки-пейджеры, сигнализации с меткой и оповещением по мобильному телефону, спутниковые системы. Но общее у них одно – все управление осуществляется через радиоканал. Радиоканал по которому передаются данные о постановке или снятии сигнализации с режима охраны. В простых системах используется обычный статический код, который легко считать сканнером. Соответственно, как система оповещения такая сигнализация пригодится лишь там, где нет угонов, так как предупреждать она будет только при ударе (почти все сигнализации оборудованы датчиком удара), либо при механическом вскрытии двери. Против угонщиков она будет практически бесполезна– отсканировали сигнал и спокойно открыли машину (я не говорю сейчас об удобстве, таком как функция дистанционного управления центральным замком,но есть системы специально для этого разработанные, без датчиков, блокировок и сирены). В более совершенных используется динамический (или как его называют-плавающий) код. Такие системы успешнее противостоят электронному взлому, но и их можно вскрыть при помощи кодграбберов. Это специальные устройства для подбора сменяющегося кода. Другое дело, если автомобиль дешевле стоимости такого кодграббера. В новейших системах уже используется диалоговый код, построенный по алгоритму свой-чужой. Такие сигнализации я бы сказал полностью выполняют функцию оповещения, (а заодно и часть противоугонных функций), но при условии прямой видимость(слышимости) автомобиля. Почему при условии? Все просто-если сигнал нельзя считать и снять сигнализацию с охраны, то сигнал можно заглушить и не дать таким образом владельцу узнать об этом. Но есть большое преимущество таких систем- автомобиль будет привлекать внимание и возможно станет для угонщиков неинтересен, а при наличии хорошо сделанной блокировки не сразу и заведется так как сигнализация находится в режиме охраны. Свои функции такая сигнализация выполнила и вот здесь вступает в свою роль иммобилайзер (или иммобилизатор) как одно из средств защиты от угона. О нем я расскажу в следующей статье.
Парктроник (или - парковочный радар) - это устройство помогающее владельцу автомобиля при движении и маневрах.
Принцип работы парктроника основан на ультразвуке. Блок управления парктроником подает сигнал на датчики, 2, 4, 6 или 8, датчики в свою очередь излучают ультразвуковые волны, направленные прямо с углом 120°. Если на пути ультразвуковой волны появляется какое-либо препятствие, волна от препятствия отражается и датчик улавливает волну. Блок управления обрабатывает время, за которое ультразвуковая волна была излучена и принята датчиком, и на основе этого высчитывает расстояние до препятствия. За доли секунды полученная информация отправляется на дисплей парктроника или динамик (зуммер). Таким образом, водитель может с предельной точностью припарковать автомобиль в условиях нелегкой городской парковки. Парктроники делятся на несколько видов по количеству датчиков, функциональности дисплея, возможности обучения (в зависимости от конструкции автомобиля в некоторых парковочных системах предусмотрена возможность исключить постоянно находящиеся на нем объекты, такие как запасное колесо или фаркоп), информации о неисправности датчиков. Все это необходимо учитывать при выборе системы.
Самый простой парктроник состоит из блока, 2-х датчиков и биппера. Соответственно датчики расположены по краям заднего бампера и в центре образуется мертвая зона видимости, да и точное расстояние такой парковочный радар не покажет, а автолюбитель будет ориентироваться только по звуковому сигналу (частота сигнала указывает на приближение к препятствию, чем чаще, тем препятствие ближе).
В более дорогих моделях парктроников используется 4 датчика и дисплей с индикацией. На дисплее отображается графическое отражение информации до препятствия и, как правило, еще и цифровое. Графическое отражение бывает выполнено с помощью добавляющихся полосок разного цвета по мере приближения к находящемуся объекту (по принципу светофора – зеленый, желтый, красный) или полной информации о каждом из датчиков (на жидкокристаллическом дисплее). В дисплеях также находится зуммер, который дает сигнал с разной частотой для удобства получения информации.
Существуют парктроники с 6 или 8 датчиками для получения сигналов не только сзади, но и спереди автомобиля. В таком случае при маневрах назад еще появляется информация о краях переднего бампера. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется только при нажатии на педаль тормоза. Передний радар сообщает о препятствии только при его обнаружении. Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может быть от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью датчиками имеют в комплекте кнопку, которая включает систему лишь при нажатии на нее. Это удобно при движении в автомобильных пробках по городу.
Вот в принципе и вся основная информация по работе парктроника. Разные фирмы-производители парковочных радаров предлагают великое множество вариантов дисплеев, размеров датчиков, врезных и накладных, громкости звуковых сигналов, радиусу действия. Владелец автомобиля в конечном итоге получает право выбора системы для установки в зависимости от своих пожеланий и потребностей. Из-за этого, перед установкой парктроника необходимо определить для себя приоритеты, а также проконсультироваться по возможностям выбранной системы.
Наши специалисты помогут вам в выборе и установке парктроника на Ваш автомобиль.
Мы являемся официальным фирменным установочным центром компании "Полярный Волк" в Санкт-Петербурге
Научно-производственная компания "Полярный Волк" основана в Санкт-Петербурге в 1996 году. За годы работы в области исследования, разработки и производства профессиональных электронных систем, компания накопила богатый опыт, который позволяет выпускать оборудование под своим брендом, а так же разрабатывать и производить электронные системы по техническому заданию заказчика.
Производство оборудования расположено на территории России, в Санкт-Петербурге. Использование лучших комплектующих позволяет обеспечить высокое качество производимого оборудования. Продукция сертифицирована и соответствует ГОСТам РФ. Система контроля качества сертифицирована в соответствии с международным стандартом ISO-9001-2008.
Так как компания "Полярный волк" занимается разработкой и производством противоугонных систем для автомобилей, то у нас Вы можете установить любые иммобилайзеры линейки Spirit качественно и с гарантией!
Скачать каталог продукции Компании "Полярный Волк". Посмотреть таблицу сравнения систем Spirit.
В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения.Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением «Закона о защите прав потребителей».
Статья 16 федерального закона «О защите прав потребителей»: «…Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».
Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить «допы» в салоне, можно квалифицировать это как изъятие средств гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, — знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте.
Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты госпошлины при подаче заявления.
Данный вопрос комментирует: Консультант отдела юридического обеспечения ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу» Вячеслав Арсентьев:
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу», где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.
Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Главное, чтобы оборудование, особенно технически сложное, было установленно правильно и не повредило автомобилю.
Наш установочный центр имеет необходимый сертификат на все наши работы по установке дополнительного оборудования!
Если у Вас возникнут какие-либо спорные вопросы у официального дилера, мы выдадим Вам копию нашего сертификата, но как правило это не требуется, так как мы устанавливаем все наше оборудование технически грамотно!